Здравствуйте!
Меня зовут Анастасия, мне 23 года. Я недавно поменяла место работы и столкнулась с очень неприятным человеком-это мой администратор. Общение у нас весьма натянутое, она каждый раз подчёркивает «кто здесь главный»- тоном,замечанием, взглядом. В разговоре постоянно меня перебивает и повторяет что я новенькая и от меня толку ноль.. хотя я пришла с двухлетним опытом в аналогичной сфере, и очень стараюсь «прижиться» в новой коллективной атмосфере. Но из-за этого у меня бывает апатия, пропадает желание стараться.. а после работы возвращаюсь как выжатый лимон. При этом понимаю… за окном кризис и мне деваться некуда.. Подскажите пожалуйста как с этим справиться?

Анастасия, здравствуйте!
Ситуация, в которой Вы оказались, непростая, но довольно распространенная. Критика, подавление и конкуренция встречаются среди сотрудников достаточно часто. И то, что с Вами такое происходит — характеризует скорее коллектив, в котором Вы оказались, нежели Вас. Наверняка и до Вас были люди, к которым относились также и Вы пришли в тот момент, когда обстановка была напряженной. Чтобы полностью устранить такие неприятные явления, всегда нужно рассматривать коллектив, как систему в целом. 
Но, что в таком случае стоит делать именно Вам, как себя вести. 
Во-первых, не оспаривать содержание того, что говорит ваш администратор и не оправдываться. Вы имеете право быть такой, какая Вы есть и иметь тот опыт работы, который у Вас есть на настоящий момент. А также первое время 3-6 месяцев не совсем хорошо разбираться в сути работы и всех процессов, которые там происходят. В конце концов, руководство на момент приема Вас на работу знало эти нюансы и тем не менее сочло Вас подходящим работником. 
Дайте понять администратору, что то, что он говорит — это его личное мнение. А руководство и другие коллеги, а также Вы — можете сами решать и оценивать вашу работу.  И в любом случае — о ваших успехах или неуспехах судить пока рано, поскольку у Вас еще мало опыта работы на данной должности. 
Прокомментируйте то, как себя ведет администратор — «Вы меня сейчас критикуете», «пытаетесь унизить», «обесценить то, что я делаю». Если он (или она) будут это отрицать — скажите, что тем не менее это ваше личное мнение и впечатление от того, что происходит. 
Также — возложите на нее ответственность, спросите — «А кто бы мне мог помочь разобраться в моей работе?», «поручите кому-нибудь мне помочь», «назначьте кого-нибудь моим наставником», «можете ли Вы научить меня, как делать это задание?».
Главное — что Вы должны продемонстрировать, придя в новый коллектив — это желание научиться делать хорошо свою работу. Если окружающие и руководство будет видеть, что Вы стараетесь, прилагаете дополнительные усилия, чтобы разобраться в сути работы, задаете вопросы, читаете руководящие документы, просите, чтобы Вас не отвлекали и сами не отвлекаетесь на пустые разговоры и неважные дела — то все это заметят и оценят. Помимо администратора есть еще другие люди — руководство, коллеги — которые могут оценить вашу работу и оказать необходимую помощь. 
Если Ваш администратор ведет себя откровенно агрессивно — то важно вести себя по отношению к нему в такой же мере свободно. Но не переходить на взаимные оскорбления, а сказать — «Вы меня постоянно критикуете, сколько можно!», «Я не считаю, что ваше мнение здесь единственно важное (правильное)». А в самый напряженный момент, или когда возникнет пауза — сказать «Мне некогда с Вами спорить, мне нужно делать свою работу». 
Ситуации в коллективе бывают разные. Если такое отношение к вам начнет появляться и среди других коллег — то есть ситуация начнет разрастаться и станет хронической — то дело в самом коллективе и патологических процессах, которые там происходят. В таком случае наиболее верное решение — это смена работы и коллектива. От этого никто не застрахован. В таком случае важно будет уйти с наименьшими потерями, сохранить самооценку, извлечь полезный опыт из случившегося и найти коллектив и коллег, которые Вам будут рады. 
Желаю Вам успехов!